5 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

Названиеразделов № урока Темы уроков   СодержательнаяОснова

 

 

Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
I Духовный опыт человечества 1-2 Единство мысли, слова и дела в жизни и учении Аль-Фараби   Детство, юность и зрелые годы Аль-Фараби. Жизнь в согласии с голосом совести Расширять представления о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека Правильно соотносит научные знания, решения проблемы и создание новых технологий; индивидуальноегрупповое формативноесуммативное
3-4 Ч.Валиханов о роли знания Детство, юность и зрелые годы Ч.Валиханова. Духовное наследие народа – источник мудрости. знакомство с жизнью и деятельностью выдающегося ученого Казахстана Чокана Валиханова.  Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
5-6 Нравственность в жизни и творческомнаследии А. Кунанбаева   Детство, юность и зрелые годы А. Кунанбаева.  Сосуд, хранящий ум и знания, –характер человека. расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер Умеет составлять планирование эксперимента  «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
7-8 Общечеловеческие ценности в жизни и творчестве Ы. Алтынсарина   Детство, юность и зрелые годы Ы.Алтынсарина. Рассказы и сказки Ы.Алтынсарина. расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер. Уметь вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here