Русский язык 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Русский язык

7 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Язык и человек 1 показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа Знают о  поняти  и  о единицах языка;  что язык – это средство общения;  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание ПазлыКарточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Язык и речь  Мировые языки. 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево БлобаКубик Блума

стикеры

3 Стартовый диктант. «Осенняя сказка» стр. 15 1 Знакомство с особенностями существительных на –ИЕ, -ИЯ, -ИЙ. .. умение находить в слове изученные орфограммы, обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание ШарикиКубик

Учебник

Стикеры

4 Синтаксис.  Пунктуация. Развитие речи. 1 систематизация, обобщение и закрепление  знаний о синтаксисе простого предложения, способах подчинительной связи в словосочетании Знают    способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание.2. Умеют  определять типы простых предложений по цели высказывания.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Словосочетание. Строение словосочетания 1 познакомить с различными способами связи в словосочетаниях,научить определять способы связи в словосочетании, конструировать их,  закрепить понятие о строении и значении словосочетаний, совершенствовать  навыки разбора словосочетаний; способствовать формированию самостоятельной работы; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Способы выражения грамматической связи 1 ознакомить с алгоритмом распознавания словосочетаний с          типом связи «примыкание».  Учащиеся умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Виды словосочетаний 1 формирование умения выделять наиболее важное слово в предложении с помощью логического ударения и порядка слов; формирование умения выразительно читать текст;  умения выделять наиболее важное слово в предложении с помощью логического ударения и порядка слов; формирование умения выразительно читать текст,, систематизировать знания о грамматической основе предложения;ü Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик БлумаУчебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий