Русская литература 10 класс

Учебник для 10 классов естественно-математического направления

Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, — 350 стр.

 

Содержание К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. Художественная литература как искусство слова. Краткие сведения о русской литературе до XIX века. 1 знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; пока­зать значение русской литературы XIX века в развитии русского и ми­рового литературного процесса.  Научатся синтезировать  все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2. Русская литература первой половины XIXвека. 1 дать общее представление о русской литературе 19 века, ее основных чертах.  определяют литературу как искусство слова.
характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3. А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. 1 Познакомить учащихся с одним из ярчайших периодов жизни и творчества великого русского поэта, писателя, драматурга А.С. Пушкина.  развивать умение работать совместно с одноклассниками, критическое мышление, умение оценивать свою деятельность и одноклассников, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к творчеству Пушкину «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4. Лирика А.С.Пушкина. «К Чаадаеву», «К морю», «Памятник», «К…», «Я вас любил…». 1 Определить с основные темы и мотивы лирики ПушкинаПознакомить с любовной, философской, гражданской лирикой А.С.Пушкина, вызвать интерес к личности и творчеству поэта Получить представление об особенностях стихотворений на тему поэта и поэзии; учиться анализировать лирическое произведение. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5. Проза А.С.Пушкина. Роман «Евгений Онегин». Главы 1-4. 1 познакомить с историей создания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»; проследить развитие сюжета и сделать наблюдения, касающиеся композиции романа развитие устной и письменной речи учащихся ,способность критически мыслить, наблюдать , работать с текстом «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6. Роман «Евгений Онегин». Главы 5-8. 1 углубить знания учащихся о жанре поэмы в творчестве Н.А. Некрасова, дать представление о поэме «Мороз, Красный нос», познакомить с ее образами-персонажами, определить идейно-тематическое своеобразие поэмы;  Развивать навыки работы с текстом, редактирования; развивать речевую культуру учащихся фронтальная, индивидуальная, парная работыРабота в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оцениваниеФормативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебникИнтерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7. Развитие речи. Сочинение 1 Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы. Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here