Срднесрочный план
по предмету «Русский язык»
7 класс (102 часа)
№п/п | №§ | Тема | Цели обучения | Лексико-грамматический материал | к/ч | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
I четверть (24 часа) | |||||||||
Раздел 1: Климат и изменения климата (13 часов) | |||||||||
1-4 | §1 | Погода | 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица | ПричастиеПричастный оборот
Обособление согласованных определений Паронимы Правописание гласных И-Ы после Ц в корне слова |
3 | понимает основную информацию текста;— извлекает главную информацию текста | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
5-7 | §2 | Климат | 3 | ученики научатся давать определение погоде, выявлять особенности формирования и ее основное свойство | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ||
8-11 | §3 | Климат Казахстана | 4 | Выписывает ключевые слова и словосочетания | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ||
12-15 | §4 | Изменения климата | 3 | использовать в речи ключевые слова/словосочетания;— определять основную информацию. | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | ||
16 | Контрольная работа«Климат и изменения климата» | 1 |