Среднесрочное планирование
по предмету «Русский язык»
5 класс (102 часа)
№п/п | Тема | Цели обучения(по разделу) | Лексико-грамматический материал(по разделу) | к/ч | Результаты обучения | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Ресурсы |
I четверть (24 часа) | ||||||||
Раздел 1: Культура: язык и общение(16 часов) | ||||||||
1-3 | §1 Язык в жизни человека | (АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию(АГ) 5.1.3.1
пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (Ч) 5.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (П) 5.3.1.1 составлять простой план (П) 5.3.4.1 создавать тексты — повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (СРН) 5.4.3.1 использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения |
Имя существительное(склонение, род, число, падеж)
Имя прилагательное (род, число, падеж) Знаки препинания при обращении Знаки препинания при прямой речи Паронимы |
3 | Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ПазлыКарточки
Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
4-5 | §2 Язык и культура | 2 | учащиеся определяет основную мысль и тему текста.Понимает и определяет главную информацию | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево БлобаКубик Блума
стикеры |
||
6 | §3 Родной язык и родная культура | 1 | Предметные: расширение представления о русском языке, его силе и возможностях, о русских писателях и поэтах, понимание особенностей языкового оформления | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ШарикиКубик
Учебник Стикеры |
||
7-8 | §4 Сила слова | 2 | узнать, в чём сила слова;понять содержание стихотворения, определить его | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые
карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |