Обновленка Русская литература 5 класс ССП Среднесрочный план по новой программе на 2017-2018 учебный год

ССП по русской литературе

5-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

 

п. п

 

 

 

 

.

Содержание программного материала
    к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
1.   «Что такое художественная литература»

?

1 познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля.. ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности, как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы.  Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
2.3 Понятие о словесносити 

 

 

 

 

 

2 

 

 

познакомить пятиклассников со структурой учебника; дать начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве; определяет тему текста; основную мысль;-извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах;

 

Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
45. Фольклор и литератураСходство и различие 2 дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора понять содержание фольклорастихотворения, определить еготему и основную мысль;

 

Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
6 Определение жанара 1 знать особенности жанра басни, уметь  отличать ее от сказки,  учащиеся определяет основную мысль и тему текста.Понимает и определяет главную информацию Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
78 «Илья Муромец и Соловей Разбойник 2 понимать термины: художественная литература,  фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, приводит аргументы, подтверждающие собственное мнение; Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
910 А.С.Пушкин. Песень о вещем Олеге 2 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя  сопоставляет тему и идею баллады Жуковского и стихотворения Пушкина;  Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий