[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Музыка 6 класс. ССП Среднесрочные планы

Музыка 6 класс. ССП Среднесрочные планы

Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 6-го класса на 2016-2017 учебный год

п/п к/ч Содержание тем и разделов Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1  Великий акын Жамбыл и легендарная кюши Дина познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление  ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Будут уметь работать над идей произведений индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ» 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Махамбет-батыр,  акын,кюйши определить значимость творчества Курмангазы в жизни казахского народа, слушать кюй— воспитывать патриотические чувства, интерес к жизни знаменитых людей

 

Таксономия Блума 

Кластер

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через пение и слушание музыки индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Кюи Курмангазы в поэме Хамита Ергалиева.      формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром «Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.. индивидуальное 

групповое

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Образ тулпара в музыке и поэзии. показать, что работа на уроке над техникой исполнения произведения является важным фактором развития образного мышления учащегося.  Стратегия «Карусель» 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

умение размышлять о музыке и поэзии, их единстве и красоте, необходимости нести людям радость и удовольствие.  индивидуальное 

групповое

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5 Картины природы в музыке и поэзии раскрыть характерные особенности композиторской музыки; учить сопоставлять разные по настроению стихотворения и музыкальные картины Метод «Телеграмма»Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Развивать аналитико-синтетическую деятельность, путем анализа, сравнения, обобщения материала. индивидуальное 

групповое

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

6 Картины природы в музыке и поэзии (продолжение) научить анализировать текст, сравнивать народную и литературную сказку,определять особенности  сказок А.Пушкина. Находить в тексте элементы народной сказки..

 

Таксономия Блума 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

умеют анализировать текст, определять особенности языка и жанровые особенности, сравнивать , анализировать, составлять вопросы, отстаивать свою точку зрения индивидуальное 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

7 Литература и музыка формирование эмоционального отклика учащихся при воздействии музыкии литературы.

;

«ИНСЕРТ» новых подходов в обучении, речи, внимания;определять цель урока и проблемы, рассматриваемые в музыке;

 

индивидуальное 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Кубик Блума 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

8 Литература и музыка (продолжение) обобщить знания учащихся об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки, а также о процессе формирования профессиональной казахской музыки «Аквариум» 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

умений и навыков учащихся (высказывать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других ее членов) индивидуальное 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Мяч 

Светофор

 

Стикеры

 

9 Обобщающий урок 1четверти.Повторение. развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие интонационной основы гимна в музыке и литературе; Прием «Эврика» 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности индивидуальное 

групповое

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий