Для 3-го класса
№п/п | Содержание тем и разделов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | |
1 | Любимец народа –Ахан сері | . Формирование духовной культуры учащихся средствами музыки композитора кюйши Ахана-сері. | Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знанияпродолжать развивать музыкальный , тембровый слух, голосовые данные. Учить петь с интересом, образно.
.
|
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | , раздаточный материал, презентация | |
2 | Почему песня Маңмаңгер до сих пор популярна? | развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом и новом музыкальном материале; | , активное приобщение к духовным общечеловеческим ценностям через знакомство с музыкальными и литературными произведениями, репродукциями казахстанских авторов; | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | |
3 | Гордость степи-Биржан сал | Познакомить творчеством Биржан-сала, с понятиями айтыс, опера, сольное исполнение. | способности в процессе разучивания и исполнения песни на казахском языке, уметь передать характер песни, имитируя движения коня, ступающего важно и легко. | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
4 | Наиздание потомкам | Сформировать знания о назидании потомкам в народном музыкальном творчестве.Познакомить с музыкальными произведениями, посвященными теме. | умение исполнять песни выразительно хором, отрабатывая ритмический рисунок, передавая характер песни. | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
5 | Прекрасная Гакку | Познакомить с творчеством композитора, певца Ибрая Сандыбайулы.Ознакомить с содержанием песни, рассказать легенду о возникновении народной песни «Гэкку | Учиться различать народную и композиторскую музыку по стилю и звучанию.Учиться анализировать музыку | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | |
6 | Как Жаяу Муса стал пешим? | Познакомить с творчеством Жаяу Мусы, рассказать об истории появления прозвища Жаяу (пеший | знать имя известного казахского композитора Жаяу Мусы Байжанулы | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | |
7 | Песни Абая живут вместе с нами | Познакомить с Абаем – композитором, обобщить полученные знания об Абае. | умение слушать серьезную музыку, анализировать, умение критически мыслить, навыки культуры и исполнительского мастерства, умение обобщать | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | , раздаточный материал, презентация | |
8 | Песни Абая живут вместе с нами ПДД.Пещеходные переходы | Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы. | Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры | |
9 | Обобщающий урок І четверти Повторение | повторение изученных тем, проверка усвоенных знаний, закрепление материала | приобщить детей к высшим человеческим ценностям, развивать их духовную культуру с помощью средств музыки. | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | Формативное и суммативное оценивание | таблицы, учебники, иллюстрации |