[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Музыка 3 класс. ССП Среднесрочные планы

Музыка 3 класс. ССП Среднесрочные планы

Для 3-го класса

п/п      Содержание тем и разделов   Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1  Любимец народа –Ахан сері . Формирование духовной культуры учащихся средствами  музыки композитора кюйши  Ахана-сері.  Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знанияпродолжать  развивать музыкальный , тембровый слух, голосовые данные. Учить петь с интересом, образно.

.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
2  Почему песня Маңмаңгер до сих пор популярна? развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом и новом музыкальном материале; , активное приобщение к духовным общечеловеческим ценностям через знакомство с музыкальными и литературными произведениями, репродукциями казахстанских авторов;  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3  Гордость степи-Биржан сал Познакомить творчеством Биржан-сала, с понятиями айтыс, опера, сольное исполнение.  способности в процессе раз­учивания и исполнения песни на казахском языке, уметь передать характер песни, имитируя движения коня, ступаю­щего важно и легко.  «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4   Наиздание потомкам Сформировать знания о назидании потомкам в народ­ном музыкальном творчестве.Познакомить с музыкальными произведениями, посвя­щенными теме. умение исполнять песни выразительно хором, отрабатывая ритмический рисунок, передавая характер песни. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5   Прекрасная Гакку Познакомить с творчеством композитора, певца Ибрая Сандыбайулы.Ознакомить с содержанием песни, рассказать легенду о возникновении народной песни «Гэкку Учиться  различать  народную и композиторскую музыку по стилю  и звучанию.Учиться  анализировать музыку «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6   Как Жаяу Муса стал пешим? Познакомить с творчеством Жаяу Мусы, рассказать об истории появления прозвища Жаяу (пеший знать имя известного казахского композитора Жаяу Мусы Байжанулы фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Песни Абая живут вместе с нами Познакомить с Абаем – композитором, обобщить полученные знания об Абае.  умение слушать серьезную музыку, анализировать, умение критически мыслить, навыки культуры и исполнительского мастерства, умение обобщать Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
8   Песни Абая живут вместе с нами ПДД.Пещеходные переходы Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы. Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
9   Обобщающий урок І четверти  Повторение повторение изученных тем, провер­ка усвоенных знаний, закрепление материала приобщить детей к высшим человеческим ценностям, развивать их духовную культуру с помощью средств музыки.  Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий