Музыка 2 класс. ССП Среднесрочные планы

Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 2-го класса на 2016-2017   учебный год

п/п                                              Содержание тем и разделов к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включаявсех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
1 Кюи рассказывают о жизни Курмангазы 1 Раскрыть социальную обусловленность происхождения музыкального жанра – кюй-посвящение;  Прививаться  интерес и уважение к культуре казахского народа, воспитывать эстетические качества учащихся, умение правильно слушать и исполнять музыку.  индивидуальноегрупповое

 

формативноесуммативное Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2  Кюи рассказывают о жизни Курмангазы (продолжение) 1 Продолжить знакомство с великим наследием казахского народа, его традициями. Расширить знания о домбровых школах, стилях исполнения кюев. умение исполнять песни с использование различных темпов.  индивидуальное

 

групповое

формативноесуммативное Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево БлобаПлаат

Кубик Блума

стикеры

3  Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы 1 Познакомить с творчеством основоположника домбровой школы Таттимбета приёмом игры га домбре-шертпе.  . Познакомиться  с шертпе-кюйши Таттимбетом Казангапулы и его творчеством.Научиться  слушать и определять характер прослушанных кюев индивидуальноегрупповое формативноесуммативное Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы (продолжение) 1 углубить знания учащихся о традиционных стилях исполнения на домбре (топке, шертпе)  умение выразительно исполнять песни на казахском языке, передавая содержание текста индивидуальноегрупповое формативноесуммативное Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5  Музыкальные портреты Даулеткерея Шыгайулы 1 познакомить с творчеством казахского композитора Даулеткерея Шыгайулы, с кюями композитора Научатся синтезировать  все полученные знания;Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

.

индивидуальноегрупповое формативноесуммативное Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Кубик Блума 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6 Изобразительность кюев Казангапа Тлепбергенулы. Арнау кюй 1 познакомить с творчеством казахского композитора Казангапа Тлепбергенулы умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы; индивидуальноегрупповое формативноесуммативное Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Мяч 

Светофор

 

Стикеры

 

78  Дина Нурпеисова-мастер кюев ПДД  Пешеходные переходы 1 расширить и углубить познакомить с жизнью и творчеством мастера кюев Дины Нурпеисовой, историей появления кюев «Өсем қоңыр» «Бұлбүл» кратко познакомиться  с жизнью и творчеством Дины Нурпейсовой, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научить анализировать текст индивидуальноегрупповое формативноесуммативное Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий