10 класс

Геометрия

 

 

Содержание учебного материалаи цель урока К/ ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Применяемые модули
12 Аксиомы стереометрии.способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.

 

 

2 умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и  изображать на плоскости  призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
34 Простейшие следствия аксиом. Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии;Изучить аксиомы, следствия из аксиом, теоремы, следствия о взаимном расположении  прямых и плоскостей в пространстве;

 

2 Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии;Развитие пространственного представления геометрических тел.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
5 Решение задач.Познакомить с аксиомами стереометрии, основные понятия стереометрии

Формирование аккуратности выполнения чертежей

 

1 Использовать аксиомы стереометрии при решении задач  «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
6 Контрольная работа №1.способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
78 Параллельность  прямых в пространстве.ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве 2 развитие умения обобщать полученные знания; развитие логического мышления, внимания; развитие умения четко выполнять чертежи 

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
910 Скрещивающиеся прямыеВвести понятие скрещивающихся прямых. Доказать признак скрещивающихся прямых.

 

2 Способствовать развитию  мыслительных процессов: обобщение, систематизация; развитие памяти, аналитического и логического мышления Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
11 Параллельность прямой и плоскости.создать условия для того, чтобы  к концу урока учащиеся будут владели  следующими умениями:

— моделировать примеры расположения прямых и плоскостей в пространстве, приводить примеры из окружающей обстановки;

 

 

1 знать формулировки признаков и свойств параллельных прямых и плоскостей, применять их при решении задач, в том числе прикладных. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here