Алгебра

7-класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

Наименование темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы Основные цели обучения
12 Ршение задачи на пропрции 2 познакомить учащихся с алгоритмом решения задач нахождения процентов от числа по его   процентам с помощью пропорции формировать умения и навыки решения задач с помощью пропорции  индивидуальноегрупповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

определить  предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету. 
34 Решение задачи на линейные уравнение и линениные неравенства 2 Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний при закреплении умения решения задач.  Способствовать грамотному усвоению темы “ линейные уравнение и линениные неравенства ” на примерах решения задач, отработке практических навыков умножения обыкновенных формативноесуммативное

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево БлобаПлаат

Кубик Блума

стикеры

Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем.
56 Координатная плоскость. Функция 2 Уметь переносить знания в новую ситуацию, закрепление знаний учащихся по теме Координатная плоскость ,координаты.. Обеспечить в ходе урока повторение, закрепление основных понятий: координатная плоскость, точка и ее координата на плоскости. индивидуальноеформативное

суммативное групповое

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник 

Стикеры

 

Дерево Блоба

Ознакомить с основными этапами развития экономики страны. Показать значение изменений экономических структур
78 Степень с натуральным показателем и его свойства. 2 Обобщение и систематизация знаний по теме «Свойства степени с натуральным показателем», закрепление  навыков преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала; индивидуальноегрупповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

рассмотреть и изучить в ходе урока экономику  Казахстана: прошлое, настоящее, будущее
9 Решение примеров 1 вывести формулы умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; научить выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий решению в совместной деятельности. формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью формативноесуммативное

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Кубик Блума 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

образовательные: формирование представление о ЭГП Казахстана.развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов
1011 Степень с целым показателем и его свойства. 2 Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников  индивидуальноеформативное

суммативное групповое

Оценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Мяч 

Светофор

 

Стикеры

 

определить предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету. 
12 Решение задачи 1 обобщить знания учащихся по теме “Степень с натуральным показателем и её свойства”;добиваться от учащихся осознанного понимания определения степени, свойств, умения применять их.

 

развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.  индивидуальноегрупповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

Дать оценку природным ресурсам и условиям Казахстана. 
13 Решение пимеров 1 обобщение и систематизация знаний по теме “Свойства степени с натуральным и целым показателем”; закрепление умений учащихся выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями, возводить степень в степень, сравнивать степени, решать уравнения, содержащие степень. расширение кругозора и любознательности учащихся; развитие логического мышления и грамотной математической речи; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа. . формативноесуммативное

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here