Среднесрочный план для информатики
Класс: 5
Разделы | ||||||||
1 четверть | ||||||||
Темы, содержание | Цели обучения | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | |||
5.1А Компьютер и безопасность | 1Как не навредить себе при работе за
компьютером? |
1 | 5.4.1.1 рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности | определять вредные последствия для своего здоровья при нарушении правил техники безопасности | знает и называет правила техники безопасности: во время работы, после работы, перед работой в кабинете | индивидуальноегрупповое | формативноесуммативное | |
2Какие важные устройства есть в компьютере? | 1 | 5.1.1.1 объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска | Знать основные компоненты системного блока, назначение процессора и жесткого диска | называет основные компоненты системного блокаопределяет основное назначение процессора
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | ||
5.1В Безопасность в Интернете | 3Какие есть опасности при работе в Интернете? | 1 | 5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы | Повышение уровня осведомленности о возможностях решения неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете. Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет | Умеют рассуждать о безопасном поведении в информационном пространстве сети Интернет и формулировать правила о недопустимости копирования чуждой работы. | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | |
4Как защитить свои данные на компьютере? | 1 | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | учащихся с архитектурой персонального компьютера и функциональным назначением его основных устройств; заложить основу для более подробного изучения аппаратных средств ПК | Приводить примеры рисков, возникающих в процессе коммуникации в Интернете; | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | ||