Среднесрочный план  для информатики

Класс: 5

 

Разделы
1 четверть
Темы, содержание   Цели обучения Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
5.1А  Компьютер и безопасность 1Как не навредить себе  при работе за

компьютером?

1 5.4.1.1  рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности определять вредные последствия для своего здоровья при нарушении правил техники безопасности  знает и называет правила техники безопасности: во время работы, после работы, перед работой в кабинете индивидуальноегрупповое формативноесуммативное
2Какие важные устройства есть в компьютере? 5.1.1.1  объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска Знать основные компоненты системного блока, назначение процессора и жесткого диска называет основные компоненты системного блокаопределяет основное назначение процессора

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
5.1В  Безопасность в Интернете 3Какие есть опасности при работе в Интернете?  1 5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы Повышение уровня осведомленности о возможностях решения неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете. Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет Умеют рассуждать о безопасном поведении в информа­цион­ном пространстве сети Интернет и формулировать правила о недопустимости копирования чуждой работы.  «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
4Как защитить свои данные на компьютере? 5.4.2.2  устанавливать пароль на документы5.1.3.1  размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа учащихся с архитектурой персонального компьютера и функциональным назначением его основных устройств; заложить основу для более подробного изучения аппаратных средств ПК Приводить примеры рисков, возникающих в процессе коммуникации в Интернете; «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here