Обновленка Физкультура 5 класс ССП на 2017-2018 учебный год Среднесрочный план по обновленной программе (новая)

 

5 класс 

Среднесрочный срочный план

 

Обучающиеся должны:
1-я четверть
Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции 5.3.4.1 — быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражненийразвивать познавательный интерес к занятиях физической культуры Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5-6-7-8Изучение техники бега на средние и длинные дистанции 4 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике.  «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
9-10-11-12Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега 4 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений «Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
13-14-15-16Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность 4 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
17-18-19-20Командная работа в эстафетах 4 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения  опыта физических упражнений других людей Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений.  Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий