Календарно-тематическое планирование

  предмет  Естествознание  5 класс     

 

2 раза в неделю,  68 часов в год

Разделыдолгосрочного плана Темы Цели обучения  
5.1А Мир науки 1-я  четверть К Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
         
1 Роль науки 5.1.1.1 – определять функции науки как вида человеческой деятельности 1 Создать условия для формирования у учащихся знаний о курсе «Естествознание», его основных задачах. Показать систему наук естественного цикла: физики, химии, биологии, географии и т.д, их взаимосвязь, объекты изучения Развивать навыки работы с различными источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей. индивидуальноегрупповое формативноесуммативное
2Вопрос исследования 5.1.2.1 – формулировать вопрос исследования и предположения Ознакомить с методами изучения природы. Расширить знания об инструментах, приборах, применяемых для познания природы Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
 3

Планирование исследования

5.1.3.1 – составлять план исследования5.1.3.2 – сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования 1 составлять план исследованиясформулировать правила техники безопасности при проведении исследования Умеет сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here