[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Обновленка Биология 7 класс ССП Среднесрочный план по обновленной программе (новой) на 2017-2018 учебный год

Обновленка Биология 7 класс ССП Среднесрочный план по обновленной программе (новой) на 2017-2018 учебный год

Среднесрочный план  по биологии

7 класса

Раздел долгосрочного плана в учебном плане Темы/Содержание раздела долгосрочного плана
1 четверть
к/ч Цели обучения Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс
7.1А Биосфера и экосистема (3 час) 1

Экологические факторы

среды: абиотические (температура, освещение, рН, влажность), биотические(биоразнообразия).

1 7.3.1.1 исследовать влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов раскрыть особенности абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые организмы; Познакомиться с экологическими факторами среды, раскрыть особенности абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые организмы Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа
2Пищевые цепи и пищевые сети 1 7.3.1.2 сравнивать природные пищевые цепи7.3.1.3 составлять пищевые цепи и пищевые сети Определяют абиотические факторы различных экосистем Учащиеся умеют определять тип экосистем, абиотические факторы в экосистеме, виды растений и животных, пищевые связи между живыми организмами «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,работа в парах, индив. работа
3Экологические сукцессии: первичная и вторичная сукцессия Саморегуляция. Смена экосистем. 1 7.3.1.4 описывать процесс экологических сукцессий Знают  закономерности  формирования устойчивых экосистем в природе;  понимают смысл   термина «первичная экологическая  сукцессия»;  Знает факторы окружающей среды. Описывает влияние факторов окружающей среды на жизнедеятельность и распределение живых организмов. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,работа в парах, индив. работа

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сабақ жоспарлар сайты ЖОСПАР.КЗ
Добавить комментарий